Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»

26.02.2025  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Энергетика

МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго». Новый сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса. В колл-центр «АтомЭнерго» ежедневно поступает более 100 звонков, при этом клиентская база растет достаточно интенсивно. Ручной выборочный анализ разговоров больше не позволяет получить полную картину технических проблем, качества обслуживания и предоставить быструю реакцию на запросы. Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло сотрудникам отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго» более оперативно выявлять запросы и максимально быстро на них отвечать. Все разговоры анализируются с помощью нейросети, а интеграция с CRM-системой предоставляет удобный инструмент для формирования отчетов и визуализации данных. «Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек, — прокомментировала Юлия Олофинская, начальник отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго. — Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт». «Речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с поддержкой напрямую влияют на удовлетворенность клиентов, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Группа компаний «Атриум» внедрила решение Ideco для модернизации сетевой инфраструктуры
Группа компаний «Атриум» завершила внедрение программно-аппаратного комплекса Ideco в рамках своей стратегии импортозамещения. Целью проекта является модернизация сети и обеспечение надежности коммуникаций с планами увеличения числа объектов до более чем 300 к 2026–2027 годам. Перед компанией ...

Решение на оборудовании бренда EKF для ЦОД — в Хакасии и Красноярске
На объектах в Республике Хакасия и Красноярске реализованы комплексные решения по организации распределения электрической энергии в ЦОД на оборудовании EKF. Укомплектованы ВРУ (вводно-распределительное устройство) и ШС (силовой шкаф). Проекты разработаны инженерами партнера «Электрорешения» ...

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании»
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от компании «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей. В рамках проекта команда ...

Первый Бит модернизировал работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля
Компания «Первый Бит» модернизировала работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля на базе «1С:УАТ» у поставщика ветроэнергетики «АТС». Благодаря модернизации работы получение управленческой отчетности в компании ускорилось на 20%, сроки оказания услуг сократились на ...

ИИ-ассистенты Vocamate AI помогают обрабатывать более 440 тыс. звонков в год в генерирующей компании «Квадра»
«Prof IT» внедрил виртуальных ассистентов Vocamate AI на основе ИИ и автоматизировал широкий ряд процессов взаимодействия с клиентами в «Квадре». Для оптимизации взаимодействия с клиентами «Квадра» выбрала решение Vocamate AI компании «Prof IT». Vocamate AI — платформа для роботизации коммуникаций ...
     
Культура кибербезопасности нужна каждому человеку: так считают 70% россиян
У трети российских компаний нет никакого обучения по кибербезопасности для сотрудников В последние годы значительно выросло количество атак на ИT-инфраструктуру компаний. При этом по-прежнему в системе информационной безопасности самым слабым звеном остаются сотрудники. Эксперты проекта Кибердом ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о реорганизации владения АО Банк Синара в капитале Компании в связи с переходом доли на другое юридическое лицоПАО «Софтлайн» объявляет о реорганизации владения АО Банк Синара в капитале Компании в связи с переходом доли на другое юридическое лицо
ПАО «Софтлайн» (Компания или Группа, MOEX: SOFL), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, объявляет о снижении доли прямого владения Акционерным Обществом Банк Синара (далее также — Банк Синара или Инвестор) в капитале ПАО «Софтлайн» в результате организации выпуска ...

«КОРУС Консалтинг» помог «Август-Агро» повысить качество финансового планирования
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала бюджетирование «Август-Агро» на базе «1С:Управление холдингом». Проект охватил 12 организаций холдинга, работающих в таких сферах как растениеводство, животноводство, обработка и хранения зерна. В результате компания унифицировала процессы планирования для ...

Выручка резидентов Сколково в 2024 году выросла на 38%
В 2024 году выручка резидентов Сколково увеличилась на 38% по сравнению с 2023 годом и составила 704,3 млрд рублей. 77% участников проекта имеют выручку, хорошие темпы роста показали стартапы из сферы биомедицинских технологий. Такие данные приведены в ходе заседания Совета директоров Фонда ...

Эксперты vStack выделили семь преимуществ гиперконвергенции перед традиционными ИT-инфраструктурами
Сегодня при создании корпоративной ИT-инфраструктуры популярен традиционный подход. Он подразумевает, что инфраструктура состоит из определенного набора оборудования: серверов, СХД, сетевых устройств. В качестве альтернативы такому дорогостоящему и сложному в развертывании и управлении способу ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.