Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Компания «Телфин» интегрировала Yandex SpeechSeense в работу собственного отдела сопровождения и продаж. Полученный опыт тестирования технологии Yandex SpeechSeense позволяет компании на правах партнера предлагать аналитический сервис от Yandex собственным заказчикам. «Телфин» применил технологию искусственного интеллекта Yandex SpeechSeense в собственном бизнесе, чтобы повысить уровень качества обслуживания действующих клиентов. Звонки в отделы сопровождения, поддержки и продаж «Телфин» обрабатываются через аналитический сервис Yandex SpeechSeense. Технология искусственного интеллекта позволяет анализировать каждый звонок по различным параметрам: решение вопроса клиента, польза и актуальность информации оператора, вплоть до степени эмпатии менеджера во время разговора. В качестве источника данных сервис использует записанный звонок с клиентом — Yandex SpeechSeense перерабатывает информацию в текст и анализирует данные по заданным параметрам. Кроме того, Yandex SpeechSeense с применением GPT проводит анализ диалогов, определяя темы и причины обсуждений, а также формируя резюме разговоров. Аналитический сервис Yandex SpeechSeense дает каждому обращению оценку и распределяет их по группам или нейро параметрам. Среди возможных параметров для отслеживания — темы диалогов, причины звонка, например, запрос на выставление счета, жалобы и недовольства и т.д. Кроме того, система позволяет видеть данные как по отдельным менеджерам, так и по всему отделу комплексно по указанным нейро ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Агентный ИИ на подходе, но угонится ли за ним ваша инфраструктура данных? Традиционная инфраструктура данных не справится с параллельными требованиями роев ИИ-агентов, пишет на портале The New Stack Чад Мели, директор по маркетингу компании Kinetica. В сентябре прошлого года я спросил Диджея Патила, бывшего главного специалиста по данным США, а ныне известного венчурного ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Akamai: API на базе ИИ весьма уязвимы для атак Согласно отчету Akamai «State of apps and API security 2025», развитие искусственного интеллекта становится обоюдоострым мечом для безопасности прикладных программных интерфейсов (API), открывая перед защитниками возможности для повышения их устойчивости, но и увеличивая риски от атак с ...
Пентагон продвигает генеративный ИИ в военных операциях В условиях продолжающейся гонки вооружений в области искусственного интеллекта между США и Китаем не исключено, что Пентагон будет расширять использование генеративного ИИ в военных операциях, сообщает портал eWeek. Минобороны США переходит ко второму этапу внедрения военного ИИ, используя ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
UserGate: экосистемность сегодня как средство достижения лидерства завтра UserGate Open Conf 2025 интересна в концептуальном плане: она показала акценты курса вендора, который, являясь универсальным игроком национального ИТ-рынка, предлагает новую концепцию профильной экосистемы. Рынок ИБ в РФ сложный и тесный, развивать бизнес компаниям тут крайне сложно — конкурентов ...
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД» Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...