21.08.2024 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПо итогам первой половины 2024 года в сегменте планшетов Apple занял 6 место с долей 7% в штучном выражении, в смартфонах — 6 место (9%), в ноутбуках — 7 место (6%). Такие данные приводят бизнес-аналитики компании «Марвел-Дистрибуция». Год назад в планшетах американский бренд занимал 4 место с долей 13%, в смартфонах — 5 место (9%), в ноутбуках — 7 место (6%). Снижение интереса к продукции Apple происходило постепенно. Сейчас эти колебания незначительны и скорее похожи на коррекцию рынка. «В России вокруг бренда сформирована устойчивая аудитория, ждать ее дальнейшего сокращения не стоит. Те, кто покупает устройства Apple, — продолжат их покупать. Спрос на „яблочную“ технику будет оставаться примерно на одном уровне еще как минимум несколько лет», — считает заместитель директора по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» ...
читать далее.