06.08.2024 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиПрактика рассылки джоб-офера укоренилась в рекрутинге: 4 из 10 российских компаний используют подобный документ. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей работодателей и 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 42% российских компаний используют в своей практике job offer, то есть письменный документ, содержащий ключевые условия предлагаемой работы: в 23% организаций такие предложения получают все кандидаты, еще в 19% — некоторые категории персонала. Интересно, что в прошлом году подобные предложения 17% работодателей отправляли всем соискателям, а 24% — только некоторым. Чаще всего job offer высылают топ- и мидл-менеджерам, ИT-специалистам, офисным и инженерно-техническим работникам. Работодатели, которые работают с джоб-офером, знают, как пользоваться подобным инструментом и избежать ...
читать далее.