24.07.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж умных колонок на рынке России. По предварительным данным за 6 месяцев рост продаж составил +69% в денежном и +44% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первое полугодие 2024 года россияне купили 2,2 млн умных колонок на общую сумму 20 млрд рублей. Средняя цена за умную колонку в России составила 8,9 тыс. рублей. В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят устройства компаний «Яндекс», VK, «Сбер», Xiaomi и Apple. При этом девайсам компании «Яндекс» принадлежит 90% рынка умных колонок в России. Лидерами среди умных колонок по продажам в РФ стали «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами, и «Яндекс.Станция 2». Руководитель департамента «Телеком ...
читать далее.