16.07.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания METRO запустила проект по цифровизации документооборота, позволяющий оптимизировать процесс поставки товаров. Теперь весь пакет документов для В2В клиентов доступен в один клик. Направление B2B продаж (HoReCa, независимая розница, офисы) — ключевое в портфеле клиентов METRO, поэтому приоритетными в рамках развития сотрудничества являются задачи по запуску решений, способствующих оптимизации бизнес-процессов. При совершении покупки B2B клиентам необходимы сертификаты, декларации и свидетельства о государственной регистрации товара, которые содержат информацию о его происхождении, рецептуре, подтверждают, что товар прошел экспертизу, безопасен для употребления и его качество соответствует техническим регламентам и ГОСТам. Ранее эти документы предоставлялись в печатном виде — процесс занимал до двух ...
читать далее.