Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 июля 2024 - 30 сентября 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от ...
Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Росбанк всегда особое внимание уделял технологиям. С 2020 года банк использует цифрового помощника «Лавра» для автоматического сбора информации по запросам от госорганов. Ранее в рамках внутренних процессов робот не мог считывать данные из документов, и сотрудникам приходилось заносить их в систему вручную. А это трудоемкий процесс, потому как ежегодно количество запросов от госорганов растет на 20%. Чтобы оптимизировать и ускорить обработку данных, Росбанк применил ряд цифровых решений, включая интеллектуальные сервисы Directum. Для этого робота «Лавра» научили читать и понимать требования ФНС на платформе Directum, в частности: наименование ФНС; номер и дату требования; установленный срок для предоставления документов; наименование лица (для юрлиц — ИНН, для физлиц — ФИО и дату рождения); запрашиваемые документы. «Сотрудники имеют возможность загрузить скан-копию или фото требуемого документа и распознать его не перепечатывая атрибуты документов в экранные формы. Интерфейс операционных систем подсказывает цветовой кодировкой, какие атрибуты были распознаны максимально уверенно, а какие требуют обязательной проверки пользователем», — объясняет принцип работы цифрового помощника Зинаида Ястребцева, Директор Департамента ИТ операционной деятельности и процессинговых платформ Росбанка. При выявлении определенного текста ИИ-сервисы дают роботу сигнал, чтобы он проставил верификацию в задаче по подготовке ответа. Например, если инструмент считал из требования слова ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Большие данные — это по-прежнему большая вещь Старший вице-президент Databricks по продуктам Адам Конвей привлек внимание, заявив, что «большие данные вернулись и стали важнее, чем искусственный интеллект». По его словам, хотя большие данные передали эстафету шумихи ИИ, именно на них людям следует сосредоточиться, сообщает портал Datanami ...
Почему применение ИИ в бизнесе невозможно без критического участия человека Нам нужны смелые умы, чтобы бросить вызов ИИ, а не ленивые авторы подсказок, утверждает банковский директор по инновациям, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик. После того как в отчете Boston Consulting Group было показано, их ИТ-консультанты работают более продуктивно ...
Инструменты разработки с помощью ИИ vs. low-code/no-code: что и когда использовать Существуют плюсы и минусы использования инструментов разработки с помощью искусственного интеллекта в сравнении с платформами no-code/low-code для создания приложений с минимальным кодированием. Об основных различиях между этими двумя методами на портале ITPro Today рассказывает Кристофер Тоцци ...
ИИ ускоряет разработку ПО до бешеных скоростей, но измерить это сложно Разработка с помощью искусственного интеллекта стала нормой — 78% респондентов, участвовавших в опросе GitLab «2024 Global DevSecOps Report», уже используют ИИ или планируют это сделать в ближайшие два года — по сравнению с 64% в 2023 г., сообщает портал ZDNet. Циклы разработки и развертывания ПО ...
X-Com — авторизованный сервисный центр компании «КАТЮША» Группа компаний X-Com подтвердила авторизацию в качестве официального сервисного центра компании «КАТЮША». В качестве сервисного партнера X-Com обеспечивает регламентное обслуживание, техническую поддержку, гарантийный и постгарантийный ремонт всех линеек копировально-печатного оборудования ...
Сбер определил победителей всероссийского конкурса «Цифровой марафон» В преддверии Дня молодежи состоялись финал и церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Цифровой марафон» Сбера и «Школы 21». Во время конкурса участники проверили уровень своих цифровых навыков. Некоторые делали свои первые шаги в ИТ — работали с алгоритмами и информацией ...
Результаты ЕГЭ на Госуслугах посмотрели более 3 млн раз За время выпускных экзаменов в школах итоги единого госэкзамена загрузили на Госуслугах 3,18 млн раз. В пики активности количество запросов доходило до 2,2 тыс. в минуту. Когда было больше всего запросов 11 июня — около 500 тыс. запросов, появились результаты по математике и русскому языку; 18 ...
Чаще всего зловреды атакуют малый и средний бизнес в России под видом почтового приложения В январе-апреле 2024 года количество попыток заражения, с которыми столкнулись предприятия малого и среднего бизнеса, выросло по всему миру на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Злоумышленники часто распространяют вредоносное ПО, особенно троянцы, под видом легитимных приложений ...