25.06.2024 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиАвито Работа опросила более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать, какие правила они считают самыми важными при соблюдении делового этикета. По итогам опроса выяснилось, что для офисных и удаленных сотрудников важные правила делового этикета различаются. Так, самым важным для коллег в офисе респонденты назвали эффективное общение (53%), а для удаленных сотрудников — пунктуальность (42%). Респонденты, которые полностью или частично работают в офисе, выделили ТОП-3 правила делового этикета при работе. Самым важным правилом делового этикета, которые выделили россияне, стало эффективное общение (53%) — вежливость, умение слушать и корректно выражать свою позицию. Также в топе значимых для работающих россиян правил оказались поддержание чистоты на рабочем месте и в общих зонах (45%) и пунктуальность (40%) — чтобы коллеги ...
читать далее.