21.06.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Розница, УслугиМТС Exolve предоставил цифровые сервисы для сети магазинов обуви и аксессуаров — Rendez-Vous. МТС Exolve реализовал для «Рандеву» сервис Callback API, который предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате внедрения администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу данного интернет-заказа. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан. Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели интернет-магазина Rendez-Vous, что помогает повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами. «Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен, — ...
читать далее.