Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть II

04.06.2024  Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Обзоры рынков

Продолжение, начало здесь Сервисная модель неидеальна. У нее есть как драйверы, так и пять важных наиболее распространенных ингибиторов, которые мы сейчас и рассмотрим. Заметим, что из этих реальными окажутся только два, и то с ограничениями, а три являются заблуждениями, но, к сожалению, действуют все — как истинные, так и ложные. Напомним, что мы рассматриваем пример серверной составляющей инфраструктуры, работающей «on-prem» или развернутой в публичном «облаке». Похожая ситуация «с сервисами» связана и с другими компонентами инфраструктуры — десктопами, принтерами и др. — но в иных сегментах есть своя специфика, которая очень интересна, но будет рассмотрена отдельно. 1. Наличие работающей on-prem-инфраструктуры, обладающей значительным не выработанным ресурсом — вполне реальный ингибитор для начала миграции здесь-и-сейчас на публичные «облачные» платформы. В имеющееся у компании серверное «железо» вложены огромные ресурсы, причем как денежные, так и инженерные, поэтому отказываться от такой инфраструктуры до полной утилизации компонент нет никакого резона. Однако масштабирование и дальнейшее развитие инфраструктуры, построенной на on-prem, становится все более неоптимальным по сравнению с on-cloud. «В первую очередь это связано с экономической выгодой и увеличением доверия к качеству обслуживания „облачными“ провайдерами, — говорит Антон Долгов, руководитель компании „Первый Бит“. — Покупка собственного „железа“ и его обслуживание становятся нерентабельными». Компаниям ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Агенты, агенты, кругом ИИ-агентыАгенты, агенты, кругом ИИ-агенты
Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...

Что за «облаком»? «Мультиоблако»! Часть IЧто за «облаком»? «Мультиоблако»! Часть I
Тренд на популярность использования в рамках единой корпоративной инфраструктуры более одного «облака» набирает обороты. Это может показаться несколько удивительным на фоне низкого проникновения «облаков» — показатель составляет 28% в РФ, в то время как на рынке США превышает 90%, сказал Евгений ...

Гаджеты для корпоративных заказчиков и индустриальных задачГаджеты для корпоративных заказчиков и индустриальных задач
Клиентские устройства для коммерческого применения должны отличаться от моделей для массового рынка. Как это выглядит в сегменте ноутбуков, мы недавно рассматривали, а сейчас появление корпоративных моделей гаджетов от Samsung Electronics дает повод рассмотреть ситуацию в сегменте ...

ИИ в реальном секторе: что акцентируют вопросы безопасности. Часть IИИ в реальном секторе: что акцентируют вопросы безопасности. Часть I
В последнее время активно обсуждают проблематику безопасности при внедрении ИИ в бизнес-процессы. «Внедрение технологий „искусственного интеллекта“ в бизнес-процессы компаний неизменно сопровождается вызовами кибербезопасности, — говорит Сергей Лебедь, вице-президент „Сбера“ по кибербезопасности ...

Битва за финансы будущего: как БигТехи меняют правила игры на банковском полеБитва за финансы будущего: как БигТехи меняют правила игры на банковском поле
Когда технологические гиганты — Amazon, Apple, Tencent, «Яндекс», Ozon — начали запускать свои платёжные сервисы, кредитные продукты и даже цифровые банки, никто не ожидал, что через несколько лет именно они будут формировать повестку финансового рынка. Сегодня БигТехи уже не просто конкурируют ...
     
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...

ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0
ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...

Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate
Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...

Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
«Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...

Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам
Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.