15.05.2024 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Средства визуализации, УслугиПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 года1 Общие продажи (GMV[2]) Группы в 1 квартале 2024 года выросли на 18% год к году до 131 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи[3] компании выросли на 24% до 98 млрд рублей (с НДС), составив 75% от GMV Группы. Трафик, включая онлайн и магазины, в первом квартале 2024 года составил около 300 млн посещений, при сохранившемся росте конверсии в покупку. Рост количества новых клиентов в годовом выражении составил более 7%. Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 1 квартале 2024 года на 33% год к году на фоне продолжающего роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. Позитивной динамике также способствовал рост доли продаж товаров с высокой средней стоимостью, обеспечивший рост среднего чека партнёрских товаров в 1,5 раза до 7,5 тысяч рублей, и повышение частоты покупок на клиента. За последний год Группа вдвое увеличила логистическую инфраструктуру для поставщиков собственного маркетплейса за счёт расширения зон хранения 3P-ассортимента. На сегодняшний день она состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре. Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец марта 2024 года составила ...
читать далее.