13.05.2014 НовостиВ сегменте оборудования для дата-центров на российском рынке появился крупный и мощный игрок — EKF, создавший для данного направления отдельный бренд TERACOM. О современной ситуации в сегменте, особенностях продукции для инфраструктуры ЦОДов и планах по развитию в этом направлении мы побеседовали с Алексеем Чураковым, руководителем направления «Телекоммуникационное оборудование TERACOM» в EKF. #IMAGE_229346# Почему вы решили выходить в сегмент ЦОДов именно сейчас? Ответ прост: потому, что сегмент дата-центров сейчас крайне активно развивается. Российской экономике нужно больше ЦОДов — как в столицах, так и в регионах, причем зачастую весьма отдаленных — запросы на качественное оборудование для создания инженерной инфраструктуры дата-центров велики, растут и будут расти. Требования к компонентам, по понятным причинам ...
читать далее.