07.05.2024 Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложенийАнтон Федоров
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать лояльность клиентов, рассказал Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365. Обслуживание клиентов не ограничивается моментом покупки. Именно после приобретения товара или услуги начинает складываться лояльность клиента. Важно поддерживать связь с клиентом на протяжении всего времени использования продукта, будь то год или десять лет после покупки. Выстраивание сервиса — процесс, который потребует инвестиций. Например, в службу поддержки или в систему автоматизации. Есть и более простые решения, которые можно внедрить ...
читать далее.