18.04.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница«Детский мир» протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему, которая позволит эффективно управлять процессом офлайн-распродаж ритейлера. Специально для «Детского мира» Группой компаний Б1разработана и внедрена облачная модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации управления распродажами на базе искусственного интеллекта. Проект прошел пилотный запуск в 30 магазинах сети «Детский мир». В течение шести недель система B1 Pricing анализировала и формировала оптимальные цены с использованием встроенных решений и алгоритмов искусственного интеллекта для выборочного ассортимента товаров (более 45 тысяч SKU) категорий игрушки, товары для кормления и ухода, мультимедиа, крупногабаритные товары, продукты питания, а также принадлежности для спорта и активного отдыха. В ходе пилота система ...
читать далее.