16.04.2024 Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s перевела обработку больших данных на платформу Yandex Cloud. В корпоративное хранилище данных поступает информация о бизнес-процессах из 12 источников. Это кассовые расчеты, управление персоналом, запасы продукции, логистика, заказы в мобильном приложении и сервисах партнеров. Благодаря автоматизации компания уже ускорила разработку новых технологий в три раза и в два раза быстрее готовит аналитические отчеты, например — по продажам позиций из меню. В планах Rostic’s — также создать собственный рекомендательный сервис на базе ИИ: покупатели смогут получать скидки и бонусы на основе данных о личных предпочтениях. Вместе все заведения сети, которых более 1160 аккумулируют более 100 Гб информации в неделю. Как головной офис, так и партнеры-франчайзи, поскольку сеть работает ...
читать далее.