22.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование.jpg)
В марте текущего года в рамках выставки CeBIT 2015 компания Konica Minolta представила глобальную стратегию развития, в очередной раз обозначив основной вектор своего развития в направлении аутсорсинга печати, оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота. В нашей стране обновленную бизнес-стратегию вендора будет проводить в жизнь новая команда топ-менеджеров российского офиса. В самом начале финансового года (в мае) они были представлены локальным партнерам компании (см. статью «Konica Minolta: а у нас Новый год!»), а в июне встретились с журналистами, для того, чтобы рассказать о том, куда теперь движется компания. По словам Николая Дмитриева, президента Konica Minolta Business Solutions Russia, многие в России по привычке считают, что основное направление бизнеса компании — производство принтеров. Но деятельность вендора гораздо шире. Он предлагает решения для медицины и промышленности, а кроме того, входит в число четырех мировых создателей планетариев (напомним, что фотобизнес, с которым в нашей стране так же до сих пор ассоциируется данный вендор, был продан еще в 2006 г.). Сегодня Konica Minolta — это более 40 тыс. сотрудников по всему миру (из них почти 9 тыс. человек работает в Европе). Компания представлена более чем в 170 странах. Общий объем продаж в 2013 ф. г. составил 943 млрд. йен., а в 2014 ф.г. — более 1 трлн. йен. «И мы хотим, чтобы и наши клиенты, и наши партнеры понимали, что те аппараты, с которыми мы ассоциируемся у российского ...
читать далее.