21.02.2024 Новости, Искусственный интеллектРазработчики MTS AI представили большую языковую модель MTS AI Chat для корпоративных клиентов. Она поможет написать текст должностной инструкции, вакансии или делового письма, ответить на вопросы сотрудников и обращения граждан, структурировать и извлечь информацию из любого документа, составить краткое содержание переписки или расшифровки звонка и заполнить карточку сделки в CRM-системе. Например, с помощью MTS AI Chat можно автоматизировать подбор и найм новых сотрудников, а также научить корпоративный поиск отвечать на вопросы о правилах, внутреннем распорядке и проектном опыте компании. Это позволит снизить нагрузку на HR-департамент и другие отделы, которые занимаются сопровождением персонала. Клиенты MTS AI могут использовать LLM отдельно, либо вместе с другими продуктами компании. Например, решение на основе MTS AI Chat и платформы распознавания и синтеза речи Audiogram по текстовому запросу транскрибирует записи звонков или видеоконференций, суммирует сказанное и выдает короткий отчет. Также большая языковая модель может быть использована для создания бота, который будет общаться с сотрудниками по поводу онбординга и обучения, либо с клиентами по вопросам продуктов и сервисов. «MTS AI Chat, является первым продуктом, готовым к внедрению, как в роли самостоятельного решения, так и в качестве дополнения к продуктам синтеза и распознавания речи и аналитики коммуникаций, разрабатываемым нашей командой. Это решение актуально для маркетинга, продаж, HR, делопроизводства ...
читать далее.