29.01.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментОт реалистичных ожиданий в отношении искусственного интеллекта до растущих возможностей трудоустройства в сфере ИТ — тонкие, но влиятельные изменения пересмотрят управление ИТ-услугами и операциями в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Будучи зрелыми и устоявшимися дисциплинами, управление ИТ-услугами (ITSM) и ИТ-операции (ITOps) не отличаются быстрым развитием. Трудно представить, что в новом году в любой из этих сфер произойдут значительные изменения. Однако ИТ-специалистам стоит ожидать более тонких изменений — например, следующих тенденций, которые окажут влияние на ITSM и ITOps в 2025 году. 1. Развивающиеся стратегии наблюдаемости Хотя мир ИТ-менеджмента в целом не претерпел значительных изменений за последние годы, мониторинг и управление производительностью приложений — это одна из областей, в которой происходит много нового. В 2019 г. был запущен Open Source-проект OpenTelemetry (OTel), который упрощает и стандартизирует сбор данных мониторинга и наблюдаемости. Типичный ИТ-отдел потратил последние несколько лет на то, чтобы освоить OTel и научиться использовать все его преимущества. Но теперь, когда ПО OpenTelemetry получило широкое распространение, вероятно, ИТ-команды будут искать еще более эффективные способы работы с мониторингом и наблюдаемостью. Именно поэтому мы считаем, что в 2025-м и в последующие годы в отрасли будет наблюдаться более активное внедрение инновационных технологий, таких как eBPF ...
читать далее.