07.02.2024 Новости, Аксессуары, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудование, Розница, Средства визуализации, Торговля, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги развития собственного маркетплейса электроники и сопутствующих товаров. По итогам 2023 года оборот платформы увеличился в два раза год к году, чему способствовал рост числа партнёров, развитие возможностей площадки и расширение ассортимента новыми категориями комплементарных товаров. М.Видео-Эльдорадо в рамках профильного маркетплейса предлагает более сотни тысяч партнёрских товаров. За год количество партнёров на площадке выросло почти в два раза год к году до более 800, а ассортимент вырос в 1,5 раза относительно показателей 2022 года. Около трети партнёров составили субъекты малого бизнеса, работающие на упрощённой системе налогообложения. Помимо онлайн-витрины ритейлер предлагает мерчантам возможность демонстрации товаров на полках магазинов М.Видео и ...
читать далее.