Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Искусственный интеллект уже год помогает общегородскому контакт-центру повышать качество консультаций на горячих линиях. Голосовой помощник имитирует звонок человека и общается с оператором по заранее заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа и длительность диалога, а также полноту и качество информации. В 2023 году цифровой аудитор проанализировал 120 тысяч диалогов. Результаты исследований передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. «Искусственный интеллект помог выстроить систему автоматического анализа для улучшения работы горячих линий контакт-центра. За год робот проанализировал 120 тысяч диалогов операторов с жителями. Служба контроля качества внимательно изучает каждый отчет ИИ, при необходимости направляя операторов на дополнительное обучение. За год его прошли около 200 сотрудников — последующий анализ показал, что после обучения они стали отвечать на вопросы более оперативно и точно. А значит, искусственный интеллект объективно подсказал сотрудникам контакт-центра, в каких направлениях они могут улучшить свою работу, и помог сделать обслуживание горожан еще качественнее. Мы продолжим использовать цифрового аудитора и расширять его возможности, чтобы каждый житель получал в кратчайшие сроки полную информацию для решения своего вопроса», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. С января 2023 года искусственный интеллект ежемесячно проводил в пилотном ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: кадровый голод меняет отношение работодателей к соискателям с судимостью Компании постепенно отказываются от негласных барьеров в найме: в условиях кадрового голода каждый шестой работодатель готов принимать на работу ранее судимых. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны. Персонал с непогашенной ...
Шесть причин использовать Model Context Protocol для интеграции ИИ Model Context Protocol (MCP) обеспечивает чистый, безопасный и гибкий способ интеграции искусственного интеллекта с реальным миром без необходимости каждый раз писать специальные коннекторы, пишет на портале The New Stack Росс Кукулински, вице-президент по управлению продуктами компании Kong. За ...
Как предприятия могут получать и использовать синтетические данные для ИИ По мере ускорения внедрения искусственного интеллекта руководители предприятий сталкиваются со сложностями, связанными с этой мощной технологией, пишет на портале BigDATAwire Бретт Бартон, вице-президент и руководитель глобальной практики ИИ компании Unisys. В основе ИИ лежат данные, которые питают ...
Цифровизация государственных услуг Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше, обращавшихся за ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровизация государственных услуг Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше ...
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...
ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0 ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...
Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...
Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM «Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...
Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...