25.01.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьРосбанк значительно повысил операционную эффективность и качество обслуживания клиентов с помощью роботов, которые были созданы для выполнения рутинных задач вместо рядовых сотрудников. В течение 2023 года Росбанк оценивал эффективность цифровых помощников. Благодаря тому, что более 10 новых роботов ежедневно помогают сотрудникам, операции банка стали упорядоченными и ускоренными. Фактически, было выявлено, что только в 2023 году один из сотрудников, работающий полный рабочий день, выполнял в среднем 1420 операций в месяц с помощью этих роботов. Без их поддержки и целенаправленной автоматизации каждая операция могла бы занять в среднем от 15 до 40 минут и потребовала бы дополнительного найма сотрудников. Робот «Лаврентий» сократил время ответа на запросы государственных учреждений на 20 минут, одновременно ...
читать далее.