Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Цифровой продукт будет оценивать качество уборки в жилых комплексах «Самолета»

23.01.2024  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающая

Управляющая компания группы «Самолет» запустила пилотный проект по внедрению автоматизированной системы клининг-контроля мест общего пользования и придомовой территории. Цифровой сервис позволит отслеживать выполнение работ в реальном времени и проводить анализ качества уборки при помощи искусственного интеллекта. Планируется, что внедрение новой системы повысит общий уровень качества клининга на 20%. Новый сервис даст возможность менеджеру без многочасовых обходов и личных посещений объектов контролировать весь процесс уборки помещений и территорий с помощью смартфона. Каждый клинер в начале работы открывает мобильное приложение и сканирует QR-код в МОП, чтобы отметить время и конкретное место уборки, а в конце делает несколько фотографий, которые фиксируют результат. Причем система принимает только файлы, которые сделаны в режиме онлайн, загрузить фотографии из памяти смартфона невозможно. Далее решение анализирует полученный фотоматериал и оценивает качество выполненных услуг. В отличие от человека, он делает это быстро, в круглосуточном режиме и максимально тщательно, не упуская ни одной детали. Цифровой сервис позволяет оставлять для сотрудников подробные инструкции — описание, чек-лист, перечень необходимых фото, инвентаря и материалов. Система облегчит процесс планирования трудозатрат всех сотрудников управляющей компании, а также расходов на средства для уборки. Цифровизация клининга повысит уровень клиентского сервиса за счет прозрачности процесса и уменьшения числа ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ
Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...

61% проектов по инновациям сфокусированы на развитии технологий искусственного интеллекта
Ассоциация ФинТех представила исследование «Инновации в финтехе» о том, как финансовые организации работают с новыми идеями и технологиям и какие инструменты позволяют им поддерживать свою конкурентоспособность на высоком уровне. Аналитики АФТ отмечают, что большая часть инновационных и пилотных ...

Cloud.ru выпустит решение полного цикла для работы с искусственным интеллектом в облаке
Провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru анонсировал цифровую среду для разработки приложений и агентов на основе искусственного интеллекта (AI) в облаке — Cloud.ru Evolution AI Factory. Решение с необходимым набором инструментов и сервисов будет доступно пользователям уже летом этого года ...

Cloud.ru: 62% российских IT-специалистов доверяют искусственному интеллекту как напарнику
Больше половины российских IT-специалистов (62%) оценивают свой уровень доверия к AI как высокий. К такому выводу пришли аналитики провайдера облачных и AI-технологий Cloud.ru, поделившись итогами исследования в преддверии ежегодной конференции GoCloud. В онлайн-опросе приняли участие DevOps ...

SuperJob: потенциал ИИ в решении рабочих задач выше всего оценивают операторы кол-центров, маркетологи и PR-менеджеры
Как оценивают возможности ИИ применительно к своей работе представители разных профессий? Выше потенциал нейросетей оценивают операторы контактных центров, маркетологи и пиарщики. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны ...
     
Умер Николай Владимирович ФедуловУмер Николай Владимирович Федулов
12 апреля 2025 г. умер Николай Владимирович Федулов, не дожив до своего 75-летия всего 2 недели. Николай Владимирович — один из людей, известных всем, кто стоял у истоков ИТ-рынка в России. А для нашего издания он отец-основатель, руководитель в течение многих лет... и просто человек, которого мы ...

Тренды российского рынка SaaS
ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...

Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB
Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...

Платформенные сервисы от Cloud.ru обеспечат бизнесу максимальную гибкость при работе с большими данными в облаке
Набор новых платформенных сервисов для работы с большими данными в публичном облаке Cloud.ru Evolution будет доступен в мае 2025 года — об этом сообщил провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru на ежегодной конференции GoCloud. Управляемые облачные сервисы обеспечивают бизнесу максимальную ...

Исследование «Киберпротекта» и TenChat: 86% россиян испытывают тревогу перед современными технологиями
Результаты показали, что больше всего россиян беспокоят взломы аккаунтов, утечки данных и развитие искусственного интеллекта. Эксперты ИТ-компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование и выявили главные страхи россиян, связанные с новыми технологиями и актуальными ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.