22.01.2024 Новости, БезопасностьЭксперты BI.ZONE отметили, что 68% целевых атак на российские компании начинается с письма. Через электронную почту распространяются и массовые нежелательные сообщения: как обычный рекламный спам и флуд с набором символов, так и фишинг, письма с вредоносным программным обеспечением (ВПО), а также спуфинг. В основном такие сообщения отправляют, чтобы похитить данные ради выкупа, продажи или публикации этой информации в даркнете, проверить, активны ли email-адреса получателей, и распространить рекламу. В прошлом году 2/3 всех писем в корпоративном трафике были нелегитимными. Доля фишинговых писем в 2023 году выросла на 70% по сравнению с 2022-м. Одно из 137 относилось именно к такой категории. Главной мишенью стала сфера транспорта и логистики, где каждое 88-е письмо — фишинговое. Эта же отрасль — лидер по темпу ...
читать далее.