14.09.2023 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаПри массовом найме бывает сложно обработать входящий поток соискателей: из-за нехватки времени и недозвона рекрутеры теряют ценные лиды. Чат-бот Авито снизил нагрузку на HR-менеджеров сети ресторанов «Теремок» и вернул в воронку найма до 15% кандидатов, которые не ответили на звонок или пропустили собеседование. В HR-отделе сети ресторанов «Теремок» работает 14 специалистов — и нагрузка на них колоссальная. Они ежедневно отбирают и обзванивают десятки соискателей, проводят собеседования, оформляют новых сотрудников. В особо «горячие» дни они не успевают обработать все заявки, и компания теряет кандидатов. Сеть ресторанов «Теремок» решила автоматизировать работу с соискателями и интегрировали с платформой «Авито Работа» чат-бота HR Messenger, который закрыл целый ряд задач: мгновенно реагирует на сообщения; ...
читать далее.