26.04.2023 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Серверы и системы хранения
Конкурентный ландшафт на российском ИТ-рынке сегодня кардинальным образом отличается от того ландшафта, который стал привычным за последние десять лет для всех его участников. Глобальные вендоры в значительной своей части ушли, а многие российские компании только начинают приспосабливаться к совершенно новым для них объёмам поставок, масштабам техподдержки и особенностям взаимодействия с потребителями. О том, как один из крупнейших российский ИТ-вендоров с долгой историей ориентируется сегодня на меняющемся рынке, как расставляет приоритеты в ходе работы с канальными партнёрами и как развивает свою экосистему, изданию IT Channel News рассказала Ирина Шевякова, вице-президент по партнёрскому бизнесу и маркетингу компании «Аквариус». IT Channel News: Как изменилось за прошедший год положение компании «Аквариус» на российском ИТ-рынке? Ирина Шевякова: Трудно давать оценку нашему положению, так как весь рынок поменялся, — сначала нужно оценить масштабы этих перемен. Судите сами: до двух третей производителей ушли из России, конкурентный ландшафт стал существенно иным. Важно при этом, что в конечном итоге предложений на рынке хватает, так что у заказчика есть из чего выбирать. Если говорить про нас, то компания — несмотря на все внешние сложности — растёт: мы удвоили и выручку, и численность персонала, и производственные мощности; открыли новые направления экспертизы. В общем, смотрим в будущее с оптимизмом. IT Channel News: Какие направления развития у вас сейчас в приоритете ...
читать далее.