Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2023 года оборот платформы увеличился более чем в три раза относительно того же периода прошлого года. Доля площадки в онлайн-продажах компании удвоилась до 11%, чему способствовали привлечение новых селлеров, 20% из которых работают на УСН, и расширение ассортимента до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. На конец первого квартала текущего года М.Видео-Эльдорадо в рамках маркетплейса предлагает более 120 000 партнёрских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года. Ассортимент включает как привычные бытовую технику, смартфоны и аксессуары, компьютерную технику, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, электронные игрушки, товары для авто. Лучшими категориями по приросту продаж на платформе М.Видео-Эльдорадо в январе-марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты. Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко рассказывает: «Маркетплейс продолжает активное развитие и помогает гибко реагировать на потребности покупателей, усиливая экспертный статус М.Видео-Эльдорадо. Предложения от партнёров дополняют выбор техники как в основных категориях техники и электроники, так и в сопутствующих товарах, привлекая дополнительную аудиторию. Таким образом, мы обеспечиваем необходимую ширину ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
35% предпринимателей занимаются нетворкингом, не зная термина: исследование ЮKassa В ЮKassa провели опрос* и узнали, как представители бизнеса выстраивают деловые связи. Выяснилось, что 35% опрошенных не знают, что такое нетворкинг, при этом всё равно находятся в активном поиске нужных контактов. Большинство онлайн-предпринимателей не занимаются нетворкингом целенаправленно, а ...
SuperJob: удаленный режим работы остается привилегией SuperJob выяснил, что дистанционный режим работы пока остается привилегией: удаленка есть в 4 из 10 компаний, но в большинстве из них в таком формате работают менее 10% от штатной численности. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов ...
Каждая вторая компания теряет сотрудников из-за конкурентов Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как часто происходят увольнения в российских компаниях и по каким причинам сотрудники принимают решение об уходе. Выяснилось, что в 47% компаний увольнения происходят как минимум раз в месяц. В 19% организаций сотрудники увольняются ...
В каждой четвертой компании удержание пенсионеров — норма На фоне кадрового голода все больше работодателей принимает на работу кандидатов пенсионного возраста, особенно на позиции водителей, квалифицированных рабочих и инженеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов ...
Система раннего обнаружения кризиса в компании Финансовый кризис никогда не происходит внезапно — его возникновению предшествуют известные факторы: снижение выручки, рост долгов, уменьшение спроса, потеря позиций на рынке. Консультируя представителей разных бизнес-сфер, я вижу, насколько важно системно увидеть проблему в момент, когда она еще ...
Про информационную безопасность — в новом формате Приглашаем вас 17 апреля на онлайн-трансляцию UserGate Open Conf 2025. Узнайте о новых трендах в области информационной безопасности и познакомьтесь с инновационными решениями UserGate. Основные темы: анализ рынка информационной безопасности: основные итоги и тренды развития ИБ-рынка в России ...
Стэнфордский индекс ИИ: разрыв между открытыми и проприетарными моделями растет В 2024 г. индустрией было создано почти 90% самых известных в мире моделей искусственного интеллекта. Всего годом ранее этот показатель составлял 60%. По мере того как масштабы, стоимость и вычислительные ресурсы, необходимые для создания передовых систем ИИ, продолжают расти, разрыв между ...