05.04.2023 Новости, Аксессуары, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо объявляет о возобновлении развития розничной сети и экспансии в регионы. В первом квартале текущего года бренд М.Видео начал тестировать новый формат магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами доступный «здесь и сейчас» ассортимент — порядка 4,5 тысяч моделей бытовой техники и электроники в торговом зале. При этом розничные объекты требуют втрое меньше инвестиций на открытие за счёт нового подхода к дизайну и выкладке. В магазинах используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет на нескольких ярусах презентовать большее количество товаров на метр торговой площади, включая крупногабаритную технику. Три магазина «М.Компакт» уже появились в Москве, Зеленодольске и Казани, в ...
читать далее.