Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Результаты опроса «Лаборатории Касперского»* показали, что многие современные дети не представляют свою жизнь без гаджетов. Так, 79% юных пользователей отмечают, что не могут обойтись без смартфона: от 60% среди дошкольников и до 85% среди подростков 15-18 лет. Заметная часть детей переживает, когда телефон неожиданно отключается: 29% отметили, что испытывают грусть, а 17% — сильную злость. Это не удивительно, ведь для детей мобильное устройство — это источник развлечений, познания мира, социализации, общения с друзьями и родными. В компании М.Видео-Эльдорадо также поясняют, что гаджеты обычно появляются в жизни детей уже начиная с 5-6 лет. Одними из первых устройств нередко становятся специальные смарт-часы — с кнопкой SOS и функциями родительского контроля. «Детям младшего школьного возраста, как правило, приобретают уже первый мобильный девайс. Для общения с родителями или сверстниками актуальными остаются автономные и практичные кнопочные телефоны с функцией звонка и оповещения в случае опасности. В сегменте смартфонов родители чаще всего выбирают недорогие девайсы стоимостью до 15 тысяч рублей, где специальный софт и настройки позволяют ограничивать время использования и установку приложений с высоким возрастным рейтингом, анализировать потребляемый контент и ограждать от нежелательного или подозрительного», ― отмечает Сергей Уваров, руководитель департамента «Телеком» в группе М.Видео-Эльдорадо. Приобщая детей к гаджетам, родители также стараются обеспечить их ... читать далее.
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности «Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
35% предпринимателей занимаются нетворкингом, не зная термина: исследование ЮKassa В ЮKassa провели опрос* и узнали, как представители бизнеса выстраивают деловые связи. Выяснилось, что 35% опрошенных не знают, что такое нетворкинг, при этом всё равно находятся в активном поиске нужных контактов. Большинство онлайн-предпринимателей не занимаются нетворкингом целенаправленно, а ...
Умер Николай Владимирович Федулов 12 апреля 2025 г. умер Николай Владимирович Федулов, не дожив до своего 75-летия всего 2 недели. Николай Владимирович — один из людей, известных всем, кто стоял у истоков ИТ-рынка в России. А для нашего издания он отец-основатель, руководитель в течение многих лет... и просто человек, которого мы ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...