30.03.2023 Новости, Государство и ИТ, Менеджмент, ОС и разработка приложений, ТехнологияДмитрий Грязнов
Любое современное крупное предприятие без преувеличения опирается в своей деятельности на то, как организованы и работают его бизнес-процессы. За их функционирование отвечают сложные информационные системы, состоящие из многих компонентов. Среди них — корпоративная сервисная шина (ESB), которая является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры многих компаний и организаций. Неудивительно: ESB обеспечивает бесперебойное взаимодействие всех частей ИС и комплексно управляет сервисами и бизнес-операциями. Еще важнее, что в таком качестве она выступает как устойчивая платформа подлинной цифровизации. Однако сегодня на российском рынке сложилась тревожная ситуация: западные поставщики этих технологий резко ушли с рынка, в одночасье перестав оказывать техническую поддержку своим клиентам ...
читать далее.