22.12.2022 Новости, Конфликты, Кризис, ОС и разработка приложений
В последние месяцы появились несколько исков к российской структуре Microsoft (ООО «Майкрософт Рус»). Так, в конце ноября ООО «Башкирские распределительные электрические сети» отсудило у Microsoft более 4,3 млн руб. Между истцом и ООО «МайкрософтРус» 21.02.2022 был заключен договор на предоставление поддержки уровня Premier № 6rus223-342473-418975. В соответствии с ним ООО «МайкрософтРус» должно было предоставлять заказчику услуги поддержки уровня Premier с 01.03.2022 до 28.02.2023 г. Стоимость оказываемых услуг составила 4 739 632,80 при 100% предоплате. Свои обязательства по договору ООО «Башкирэнерго» выполнило в полном объеме, однако ООО «Майкрософт РУС» обязательства исполнило ненадлежащим образом. Кроме того, у истца отсутствовала возможность по получению технической поддержки, что подтверждается скриншотами с сервисного портала Microsoft. В связи с этим Арбитражный суд Москвы решил: 1) расторгнуть договор на предоставление поддержки уровня Premier № 6rus223-342473-418975 от 21.02.2022 г.; 2) взыскать с ООО «МайкрософтРус» неосновательное обогащение в размере 4 337 088,65 руб. и расходы по оплате госпошлины. В декабре появились еще 2 иска к ООО «МайкрософтРус», но деталей в картотеке арбитражного суда пока нет. ООО «Передовые платежные решения» требует от вендора 543 215,29 руб., а ООО «Мультибонус» — 4 810 624,65 руб. В июле 2022 г. корпорация Microsoft представила годовой отчет, в котором, в частности, рассказала о влиянии «последних событий» на свой бизнес. «Ввиду ...
читать далее.