20.12.2022 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, строительство, ЖКХ, УслугиНа горячей линии Подмосковья заработал голосовой помощник, который запишет в МФЦ, проконсультирует по популярным услугам, проверит статус готовности документов и другое. Об этом сообщили в министерстве государственного управления, ИТ и связи региона. «Сегодня голосовые помощники — это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на прием или отменить запись в многофункциональный центр, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также ...
читать далее.