13.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Услуги, ЭнергетикаАО «Новосибирскэнергосбыт» перешел на сервисную модель ИТ-поддержки с помощью ИТ-компании КРОК. В качестве сервисного партнера КРОК отвечает за комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивая бесперебойную работу оборудования, информационных систем (ИС) и сервисов. Также в рамках сотрудничества специалисты КРОК оптимизировали рутинные задачи ИТ-подразделений АО «Новосибирскэнергосбыт» и создали систему для оперативного мониторинга инцидентов. АО «Новосибирскэнергосбыт» снабжает электроэнергией более 1,3 млн физических лиц и 33 тыс. юридических лиц. Рост количества клиентов и расширение бизнеса повлекли за собой увеличение нагрузки на ИТ-инфраструктуру предприятия и количества требуемых ИС. Чтобы исключить перебои в ключевых бизнес-процессах и сфокусироваться ...
читать далее.