12.12.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений
Окончание. Начало тут, тут и тут Соблазн прямых поставок В случае с софтом схема прямых поставок выглядит более чем заманчивой. Ведь почти все программные продукты (за редкими исключениями, связанными с требованиями госрегуляторов) не распространяют на материальных носителях. ПО может доставляться заказчику с серверов вендора практически мгновенно и в любых количествах. Есть ли будущее у канала? Как изменится экосистема? «На текущий момент достаточно много разработчиков, в том числе относительно новых, вышли на рынок, и на начальном уровне зрелости вендора прямые продажи кажутся хорошей историей, — говорит Вячеслав Бархатов, генеральный директор Axoft Global. — Но именно партнерская модель бизнеса доказала свою эффективность, если вендор по-настоящему задумывается о росте. Разработчик должен фокусироваться на продукте, а канал — на его реализации и внедрении. После консультаций и анализа, а иногда проб и ошибок, становится понятно, что на рынке корпоративного ПО недостаточно просто отгрузить софт. Чтобы заказчик принял решение, что ему необходим тот или иной продукт, требуется провести работу по предварительному согласованию возможностей с точки зрения инфраструктуры и требований. Затем провести внедрение проекта, постпроектное тестирование и запуск в эксплуатацию, организовать дальнейшую техническую поддержку. Решение всех или части этих задач партнером позволяют разработчику (без прямых издержек на персонал и ресурсы) получать обратную связь, реализовывать проекты на ...
читать далее.