08.12.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийПродолжение. Начало тут и тут Кто займется техподдержкой? Судя по ответам экспертов, вопрос техподдержки — один из самых сложных в нынешней ситуации. Однозначного ответа на него нет. По словам Андрея Шастина, директора по стратегическим инициативам и партнерствам ООО «Аурига», для вендоров техподдержка — не самый прибыльный вид деятельности. Довольно сложно найти и удерживать персонал: заплаты у специалистов не самые высокие, задачи рутинные, прибыль отделов техподдержки минимальная. Поэтому обычно продуктовые компании пытаются перенести ее в менее дорогие страны (Индия, Восточная Европа и пр.). Но что делать российским компаниям? Какие рынки труда могут быть перспективными с точки зрения экономии расходов? «Вопрос о техподдержке действительно сложный, он очень зависит от конкретного ...
читать далее.