06.12.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок телевизоров за 9 месяцев 2022 года. В этом году россияне приобрели более 3,2 млн телевизоров с поддержкой Smart TV — умные ТВ заняли рекордные 75% от общих продаж телевизоров в натуральном выражении в России, а в М.Видео-Эльдорадо более 80%. Каждый десятый приобретённый россиянами умный телевизор имеет виртуального ассистента и платформы российских разработчиков — Яндекс или Сбер. Телевизоры продолжают оставаться востребованными как формат досуга, развлечений и один из основных источников потребления контента. На это влияет как развитие технических возможностей, включая качество и яркость изображения, так и функциональности за счёт умных платформ, особенно русскоязычных. Такие платформы включают большой выбор приложений для просмотра видео, развлечений и гейминга, покупок, есть браузер, ими удобно управлять голосом и встраивать в свой систему умного дома. Так, в России уже три четверти телевизоров продаётся с поддержкой Smart TV, год назад их доля была около 70%. Массовому проникновению ТВ с поддержкой интернета на российском рынке способствует популярность цифровых сервисов, видеоконтента и голосовых помощников, расширение ассортимента в различных ценовых в сегментах, в том числе за счёт новых производителей, китайских брендов и собственных торговых марок. Так, в М.Видео и Эльдорадо доступны СТМ-телевизоры под брендами Novex и Hi с Яндекс платформой, а в общей сложности более 500 моделей умных телевизоров стоимостью от ...
читать далее.