24.11.2022 Новости, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Управление данными, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЧтобы повысить качество услуг, СберСтрахование жизни роботизирует процесс урегулирования убытков. Масштабное внедрение искусственного интеллекта стартует уже в первом квартале 2023 года. Нейросети автоматизируют рутину и ускорят выплату компенсаций. Некоторые технологии искусственного интеллекта уже применяются в компании. Так, система компьютерного зрения оцифровывает документы, нейросети задействованы в оформлении полисов и обработке клиентских файлов. Следующий этап — научить искусственный интеллект принимать правильные решения по страховым случаям. Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Благодаря компьютерному зрению сотрудники СберСтрахования жизни уже сейчас оформляют страховые случаи на 10–15% быстрее. В следующем году рутинной работы станет меньше и у ...
читать далее.