14.10.2022 Новости, «Наши за рубежом», Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложенийКомпания «РОББО» стала финалистом конкурса «Экспорт-Цифровые технологии». Компания получит финансирование в размере 20 млн рублей на адаптацию продуктов «РОББО Класс» и «РОББО Клуб» для рынка Китая. Китайское представительство «РОББО» открыто в 2022 году после победы в конкурсе Russia-China Competition 2021 и получения целевого гранта. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков и апробацией бизнес-модели с учетом специфики региона. «Китайский рынок робототехники стремительно растет: по недавним данным, в 2021 году объем производства промышленных роботов в Китае увеличился на 68%, сервисных — на 49%. Ожидается, что по итогам 2022 года размер китайского рынка роботов составит более 30% от мирового. Поэтому мы видим потенциал для развития в стране: интерес к робототехнике и STEM-дисциплинам со стороны образовательных учреждений колоссальный. Государственная поддержка позволит нам локализовать продукцию на самом высоком уровне. Таким образом, есть все основания полагать, что инженерные классы, а также детские кружки программирования и робототехники будут широко представлены в учебных заведениях Китая уже в обозримой перспективе», — отметил основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов. «В текущих реалиях одна из важнейших задач — увеличение объемов высокотехнологичного экспорта для компенсации потерь от других поставок на зарубежные рынки. Именно поэтому конкурс „Экспорт-ЦТ“, проводимый в рамках федпроекта „Цифровые технологии“, предполагает прямую ...
читать далее.