Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Сериаломаны высказались о своих предпочтениях и привычках Когда россияне смотрят любимые шоу — вечером или во время еды? Нужен ли им большой экран и боятся ли они спойлеров? Аналитики Rambler&Co узнали о сериальных предпочтениях более полумиллиона интернет-пользователей со всей страны. Согласно опросу 43% сделали выбор в пользу онлайн-кинотеатров. Небольшой перевес остаётся за теми, кто смотрит сериалы в основном в телевизионном эфире, — 57% россиян. Большинство зрителей онлайн-платформ (68%) смотрят сериалы в том темпе, который соответствует их текущему настроению. 22% торопятся ознакомиться с премьерной серией сразу же, когда она появляется в доступе, 5% сначала ждут отзывов кинокритиков и столько же (5%) — мнений друзей. Пользователи видеосервисов в основном (56%) предпочитают смотреть любимый контент в своё свободное время. 29% практикуют binge-watching (непрерывный просмотр всех серий разом), а 15% смотрят сериал так, как это предусмотрено расписанием выхода серий. Респонденты этой категории чаще всего (41%) включают любимые шоу на ноутбуках или мониторах. 37% — на большом экране телевизора, 15% хватает смартфона, а 7% используют планшет. Любимое время для просмотра у 76% опрошенных — это вечер. 11% успевают смотреть сериалы во время еды, 6% включают с утра, 5% ухитряются следить за сюжетом во время работы, а 2% — в общественном транспорте. И пользователи онлайн-платформ, и телезрители сходятся в одном — спойлеры им не страшны. Так ответили 76% респондентов. Для ... читать далее.
Сколково, ВЭБ.РФ и Фонд «Восход» поддержат инновации на Дальнем Востоке ВЭБ.РФ, Фонд «Сколково» и Фонд «Восход» на полях Российского венчурного форума анонсировали программу поиска и развития инновационных технологий на Дальнем Востоке «ТехноВосток 2030». Общий объем финансирования программы составляет 200 млн рублей. Прием заявок на участие продлится до 28 мая 2025 ...
«ЛАНИТ-Интеграция» стала стратегическим партнером «Базальт СПО» Компании «Базальт СПО» и «ЛАНИТ-Интеграция» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО», и Анастасия Бочкарева, директор Центра импортонезависимого ПО «ЛАНИТ-Интеграции». Церемония состоялась в рамках III ежегодной ...
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности «Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...