05.10.2022 Новости, «Наши за рубежом», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, ЭнергетикаКомпания КРОК разработала концепцию цифровой платформы с функциями оплаты коммунальных платежей и вызова мастера на дом ко времени для энергетической компании Казахстана. В рамках дизайн-спринта команда КРОК проанализировала референсы, обследовала бизнес-процессы предприятия и изучила данные об энергопотреблении его пользователей. В результате специалисты сформулировали концепцию цифровой платформы, а также разработали и протестировали ее первый прототип в виде веб-сайта и мобильного приложения. Специалисты КРОК провели дизайн-спринт цифровой платформы за 6 недель. Его особенностью стал тщательный предварительный анализ, результаты которого легли в основу концепции будущего решения. На первом этапе специалисты КРОК изучили функциональность цифровых платформ коммунальных компаний четырех стран. Референсы сравнивали по 10 блокам, среди которых пользовательский интерфейс, личный кабинет, способ реализации оплаты, наличие маркетплейса и возможность заказа дополнительных услуг. Далее были проанализированы данные о текущем энергопотреблении пользователей и процессы предприятия в части заключения договоров и оплаты услуг. По итогам обследования эксперты КРОК предложили заказчику разработать единый стандарт ведения бизнес-процессов и внедрить подход «одного окна» при взаимодействии с гражданами. ИТ-специалисты также рекомендовали повысить уровень автоматизации передачи данных между организациями, так как в некоторых отделениях данные передаются на бумаге, а файлы пересылаются ...
читать далее.