09.09.2022 Новости, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграция, Управление проектами и программами, Финансы, страхование, недвижимостьРоссийская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для более чем 2 тыс. аптечных сетей-партнеров маркетингового союза «Созвездие», объединения независимых участников фармацевтического рынка. Участником этой платформы сервисов могут стать любые аптечные сети России. Маркетинговый Союз «Созвездие» объединяет независимых участников фармацевтического рынка. Всего «Созвездие» насчитывает более 6 тыс. аптек в союзе — это представители различных сетей и брендов аптек. Компанией было принято решение о создании набора сервисов для конечного потребителя на базе платформы лояльности. Это и помощь в поиске ответов на запросы о здоровье, консультации со специалистами, оптимизация в экономике по выбору того или иного препарата ...
читать далее.