Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для более чем 2 тыс. аптечных сетей-партнеров маркетингового союза «Созвездие», объединения независимых участников фармацевтического рынка. Участником этой платформы сервисов могут стать любые аптечные сети России. Маркетинговый Союз «Созвездие» объединяет независимых участников фармацевтического рынка. Всего «Созвездие» насчитывает более 6 тыс. аптек в союзе — это представители различных сетей и брендов аптек. Компанией было принято решение о создании набора сервисов для конечного потребителя на базе платформы лояльности. Это и помощь в поиске ответов на запросы о здоровье, консультации со специалистами, оптимизация в экономике по выбору того или иного препарата, рекомендации специалистов, правила приема препаратов, домашняя аптечка с содержимым, сроками годности, напоминаниями о приеме и многое другое. Однако отсутствие единого товарного справочника в аптеках, порой даже в одном бизнесе, различие в формулировке названий одних и тех же препаратов и различное кассовое оборудование стали причиной задержки внедрения программы. Союз «Созвездие» обратился к Loymax — для качественной и оперативной интеграции программы лояльности. Компания Loymax предложила полную реализацию проекта: от интеграции технического процессинга до предоставления маркетинговой поддержки. Для преодоления проблемы разных товарных каталогов у всех партнеров, Loymax разработал и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...
«Цифровой остров» займется сдачей в аренду модульных дата-центров В марте 2025 г. было зарегистрировано ООО «Цифровой остров», основным направлением деятельности которого является сдача в аренду модульных дата-центров. «Нам удалось реализовать этот продукт в полной мере (DCaaS — „дата-центр как сервис“). Дата-центры уже построены и находятся в нашем распоряжении ...
Новый бренд в портфеле diHouse: ноутбуки RIKOR Компания diHouse сообщила о начале сотрудничества с компанией «Рикор» и заключении контракта на дистрибьюцию российских ноутбуков RIKOR для среднего и малого бизнеса. На российском рынке сегмент ноутбуков и ПК для среднего и малого бизнеса (СМБ) показывает стабильно высокие результаты, чему ...
Minervasoft и «Системный софт» заключили партнерское соглашение Разработчик решений для управления знаниями и обучением Minervasoft и интегратор «Системный софт» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям предложить рынку современные инструменты для управления знаниями и процессами, включая замену зарубежных решений, таких как ...
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2 T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время — 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи ...