06.09.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Ингосстрах» совместно с компанией «ЦДМ-софт» внедрил в работу CRM-систему для обслуживания клиентов. В ходе проекта была расширена функциональность, производительность и отказоустойчивость — в результате вся филиальная сеть «Ингосстраха» была подключена к новой системе. В процессе создания и внедрения CRM-системы были созданы функциональные решения, которые позволили сотрудникам «Ингосстраха» получать информацию о портрете клиента и его приобретенных полисах, что помогает понять его необходимости и боли. Также новая система обеспечивает омниканальную коммуникацию с застрахованным, формирует отчетность для руководителей и отображает динамику работы продающих подразделений. Новое CRM-решение помогает организовать работу департаментов по вопросам страхования корпоративного бизнеса, а также ДМС и ...
читать далее.