01.08.2022 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Владимир Ходырев
Вендоры ушли, а их клиенты остались. Как работать и на кого опереться партнеру второго уровня в сложившейся ситуации? Мы поговорили об этом с Владимиром Ходыревым, Директором Департамента Автоматической Идентификации в RRC Distribution. IT Channel News: Какое последствие введение санкций, на ваш взгляд, оказалось самым важным? Владимир Ходырев: Парадигма работы на рынке изменилась кардинально. Если раньше основной концепцией было «выбирай бренд, и все будет хорошо», то сейчас так говорить уже нельзя. Никаких ярких акций, явных продаж на территории России вендоры не проводят. Да и любое упоминание о них воспринимают негативно: наша страна стала для многих токсичной. Поэтому нам всем придется быстро повзрослеть. Ведь раньше ответственность за то, что здесь продавалось, несли представители бренда, говорящие напрямую с партнерами и заказчиками. Отношения были как у детей с родителями. Но «родителей» больше нет, и теперь вся ответственность за выбор — какие продукты мы будем предлагать рынку, что они «умеют», насколько они хорошие, качественные и работоспособные — лежит на нас, а не на «за-граничных» производителях (а они стали именно «за-граничными»). IT Channel News: А как ваш департамент чувствовал себя после ухода «родителей»? В. Х.: Конечно, сегмент AutoID как часть рынка ИТ и микроэлектроники почувствовал на себе удар от введения санкций. Но мы оказались к этому готовы. Не то чтобы мы заранее знали об этом сценарии, просто у нас на 2022 г. были амбициозные планы ...
читать далее.