07.06.2022 Новости, Компоненты и комплектующие, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в марте-апреле рост продаж доступной техники собственных торговых марок в 2,2 раза на фоне изменений в доступном ассортименте электроники на российском рынке и росте интереса потребителей к низкому и среднему ценовым сегментам. Относительно того же периода 2020 года спрос увеличился более чем в семь раз. В востребованных категориях, таких как холодильники, встраиваемая техника, стиральные машины, мелкая бытовая техника — доля брендов Hi и Novex, которые выпускает М.Видео-Эльдорадо, за год увеличилась минимум вдвое. Среди порядка 400 наименований бытовой техники Hi и Novex наибольшей популярностью пользовались телевизоры, холодильники, техника для кухни (включая встраиваемую), стиральные машины и товары для ухода за собой. По итогам марта-апреля этого года штучные продажи ...
читать далее.