07.04.2022 Новости, Корпоративный рынок, РозницаВ текущем году Группа М.Видео-Эльдорадо намерена активно развивать сервис «под ключ» по доставке и установке в один день, который можно назвать уникальным для российского рынка. Компания считает это одним из ключевых конкурентных преимуществ. Сервисный персонал ритейлера может не только установить уже приобретённую технику, но и «на месте» порекомендует новые покупки с учётом потребностей семьи, поможет с оформлением заказа через специальное мобильное приложение. Сейчас специалисты компании осуществляют уже более 50% от всех проданных установок, в перспективе компания планирует довести этот показатель до 70%. Для этого Группа М.Видео-Эльдорадо планирует в течение текущего года нарастить количество собственных сервисных сотрудников на 15% — до 575 человек. Численность собственного автопарка Группы ...
читать далее.