25.04.2022 Новости, Итоги и тенденции, УслугиПо итогам 2021 года цифровая выручка Почты России увеличилась на 42% по сравнению с прошлым годом и достигла 52,8 млрд. Это 24,3% от всего оборота компании за 2021 год. Основными драйверами роста стали портал pochta.ru и B2B-услуги Почты, на долю которых пришлось более 50% выручки от всех цифровых продуктов. К цифровой выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн каналах почты. Это интегральный показатель цифровизации компании. На ее рост значительно повлияло повышение удобства услуг. Например, в 2021 году компания запустила сервис электронных доверенностей, который позволяет оформить документ «в цифре» за несколько минут. Также у B2B-клиентов, желающих отправить письменную корреспонденцию, появилась возможность инициировать заключение договора в режиме онлайн. Кроме того, с прошлого года клиенты Почты ...
читать далее.