15.04.2022 Новости, Новые продукты, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Средства визуализации
Российские гиганты начали активно выпускать телевизоры под собственными брендами. Процесс предсказуем, но его детали настолько показательны для рынка, что заслуживают более подробного рассмотрения. Тотальность санкционного давления пока осознали не все, но свободной от соответствующих рисков группы хай-тех-товаров не существует. Телевизоры в данном случае не являются исключением, а про важность данного класса товаров для российского рынка мы рассказывали. Под санкционным давлением — вся электроника Большинство современных устройств — в том числе, smart-TV — являются подключенными девайсами, которым для стабильной работы нужно взаимодействие с «облаками» или с серверами производителя. С одной стороны, это позволяет актуализировать софт устройств для поддержания нужного уровня стабильности, защищенности и функциональности. С другой стороны — открывает широкие возможности для «коррекции» функциональных возможностей в зависимости от внешних условий, в том числе, продиктованных санкционным давлением. Вариантов много: устройства могут быть полностью «окирпичены» или утратить возможность обновления, а также, например, лишиться взаимодействия с какими-либо внешними сервисами. Последнее в случае с телевизорами может означать исчезновение из доступа онлайн-кинотеатров, стриминговых сервисов, онлайн-каналов, YouTube и т. д. Как видно, создание smart-TV на санкционно-устойчивых платформах вполне актуально. Отметим, что на таких устройствах платформа жестко «сцеплена» с «железом» ...
читать далее.