12.04.2022 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Кризис
Светлана Врублевская
Рынок телекоммуникаций столкнулся с беспрецедентной ситуацией: большинство зарубежных вендоров приостановили сервис в России. Сегодня у российских компании нет возможности обновить ПО, расширить функционал критичных бизнес-систем через сервис подписок, купить новое оборудование или осуществить его замену в ИТ-инфраструктуре. На данный момент, вопросов больше, чем ответов, но уже сейчас перед бизнесом стоит задача поиска путей минимизации рисков в работе ИТ. Разбираемся, какие на данный момент существуют решения. Проблемы и риски Рынок до сих пор находится в ситуации неопределенности: сервис некоторых зарубежных вендоров на данный момент оказался недоступен, закупка нового оборудования также временно приостановлена — и сегодня никто не может спрогнозировать, как долго мы будем находиться в таких условиях. Нельзя сказать, что ситуация не изменится — повестка постоянно обновляется, поэтому нужно быть начеку. Вот вызовы, с которыми сейчас столкнулся бизнес: Недоступность порталов для обновления ПО Оборудование некоторых вендоров работало с привязкой к порталу, с помощью которого оперативно можно было получать новые версии софта и дополнительный функционал, а также актуальные версии сигнатур баз данных. Порталы зарубежных вендоров, приостановивших деятельность в России стали недоступны для пользователей, что означает невозможность обновлений, и, как следствие, потерю актуального статуса для оборудования. Кроме этого, невозможна и надлежащая защита ПО от попыток взлома и ...
читать далее.