24.08.2018 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, МаркетингВице-президент Forrester Research Гленн О’Доннелл (Glenn O’Donnell) выступил на конференции XChange 2018, которая только что прошла в Сан-Антонио. (Ее организатор — The Channel Company, издатель CRN/США.) Можно много говорить о новых технологиях, таких как Интернет вещей, искусственный интеллект, защита «с нулевым доверием» или блокчейн, но задача поставщиков решений остается прежней: «убрать все сложности» для заказчика, начал свое выступление О’Доннелл. Он изложил свое видение того, насколько далеко продвинулись эти новые технологии и где самые привлекательные возможности для VAR’ов. Но общее для всех направлений это то, что VAR’ы могут рассчитывать на самый большой успех, объединяя в готовое решение — и, в конечном счете, упрощая — эти новейшие технологии, о которых их просят заказчики, сказал О’Доннелл. «Ваша главнейшая задача в том ...
читать далее.