Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Роман ПучкинЦелью разработки и сопровождения прикладного программного обеспечения (ППО) является создание надежной информационной системы (ИС), удовлетворяющей требованиям конечного пользователя. Поэтому, каким бы ни был жизненный цикл разработки ППО, в соответствии с международным стандартом по управлению качеством ПО ISO 9000-3 в нем всегда будет присутствовать фаза тестирования.Тестирование должно вестись параллельно процессу разработки, чтобы соблюдать требуемый уровень качества уже на ранних стадиях создания приложения.Полноценное тестирование нельзя осуществить без применения специализированных автоматизированных средств. В последнее время и на международном, и на российском рынке появилось немало таких средств. Однако большой популярностью в нашей стране они пока не пользуются. Причины этого следующие.Одни организации предпочитают работать по старинке и тестировать разрабатываемое ППО вручную без использования автоматизированных инструментов.Другие, понимая всю важность применения специализированных средств и желая внедрить их в свой технологический процесс, не имеют на это средств.И, наконец, третьи просто не понимают необходимости проверки качества разработанного ими ППО. Между тем, выпуская плохо отлаженные приложения, разработчик рискует потерять интерес к своему продукту со стороны пользователей. Крайне опасны ошибки в медицинских, транспортных и других критических программных продуктах. Последствия сбоев в работе таких продуктов могут быть трагическими и даже ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется. Аналитики АНО «НЦК ИСУ» отмечают, что росту рынка в 2024 году ...
Обновленная BI.ZONE Secure SD-WAN повысит отказоустойчивость распределенной сети Платформа BI.ZONE Secure SD-WAN получила обновление. Компании смогут повысить надежность, гибкость и масштабируемость сетевой инфраструктуры. Вот что появилось в новом релизе: увеличенное количество одновременно работающих интернет-каналов (NxWAN) на сетевом сервере: с 2 до 8. Это обеспечивает ...
«Аэродиск» улучшил масштабируемость СХД начального уровня Engine AQ Лайт Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, обновила функциональность своего решения СХД Engine AQ Лайт, расширив границы применения продукта. Изначально создававшийся для малого и среднего бизнеса, обновленный Engine AQ Лайт теперь сочетает доступность с ...
«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION Металлургический холдинг «Уральская Сталь» внедрил платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение ...
ИТ-служба Benecom улучшила бизнес-показатели c service desk ITSM 365 C 2022 года ИТ-аутсорсинговая компания Benecom выстраивает сервисное обслуживание клиентов на основе платформы ITSM 365, заменив самописное решение. За первые два года использования специализированной ITSM-системы удалось снизить долю инцидентов в среднем с 17 до 2,5% от числа обращений ...