31.01.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле? Если коротко — цифровизация продолжается. Полномасштабная «цифровая трансформация» в сегменте не случилась, но отдельные фрагменты DX присутствуют, а автоматизация/оптимизация идет полным ходом. «Пандемия меняет принципы работы для всех сотрудников, и это происходит быстрее, чем когда-либо раньше на нашей памяти», — говорит Эмма Уильямс, корпоративный вице-президент по трансформации современной рабочей среды в Microsoft. В корпорации уверены, как отметила г-жа Уильямс, что при правильном подходе технологии помогают модернизировать рабочие процессы и повышать производительность, в то же время улучшая культуру труда и коммуникации. Сегодня сегмент физического ритейла интересен высокой динамикой поддержкой общих трендов, но при этом активным развитием саб-трендов, определенных спецификой бизнеса. Традиционные магазины сохраняют актуальность Даже в пандемию традиционные магазины продолжали работать, пусть с известными ограничениями, но канал продолжал обеспечивать продажи и приносить прибыль. Очевидно, что и в дальнейшем прогулки по физическим магазинам сохранят актуальность, так как несут кроме очевидных утилитарных смыслов ряд других, также важных для всех участников цепочки продаж. Физический ритейл позволяет покупателям решать ряд практических задач, имеющих непосредственное отношение к самим покупкам или к ...
читать далее.